Игорь Тарасов (itarasov) wrote,
Игорь Тарасов
itarasov

Со спиннингом на Ладогу. Рыбалка 01.11.2020

Так получилось, что я почти два месяца не был на полноценной рыбалке. Но вот, вернувшись из дальней и продолжительной поездки, я уладил все срочные накопившиеся дела, и решил, что пора это дело исправить. Выбор мой пал на ловлю окуня на южном берегу Ладожского озера, куда я и отправился в минувшее воскресенье.

Погода для рыбалки была приемлемой, хоть и прохладно - минус три градуса утром, и околонулевая температура днём, зато легкий ветерок и солнышко, которое периодически скрывалось в тумане.

2020-11-01_Ладога-ЯД_1

К рыбалке мы с напарником приступили достаточно поздно, уже в двенадцатом часу дня (почему так получилось – расскажу ниже). В пределах видимой акватории лодок было немного, и большинство из них постоянно перемещалось. Пошли по моим старым проверенным точкам, но везде была тишина, не попадался даже единичный мелкий окунь, которого здесь обычно хватает.

При очередной перестановке решил попробовать половить не только джигом. Поставил воблер, и буквально на втором-третьем забросе получаю хорошую поклевку. Уже с первых секунд вываживания стало понятно, что это щука, которая после непродолжительного сопротивления была заведена в подсак.

2020-11-01_Ладога-ЯД_2

Рыбка потянула на 1,6 кг. Некоторое время я еще покрутился в том районе, даже поймал маленького щурёнка (отпущен), но так как больше ничего интересного не происходило, вернулся к поиску окуня. И мне почти удалось за него зацепиться! Сначала на джиг попался мелкий, который был отправлен за борт, затем пару штук на 150 и 200 гр.

2020-11-01_Ладога-ЯД_3

При следующей перестановке влетел вполне приятный четырёхсотграммовик, а затем… рыбалку пришлось завершить. Тут пришла пора рассказать о ложке дёгтя, которая подпортила мне этот выезд. Дело в том, что среди своих друзей-товарищей и привычных напарников, не оказалось никого, кто мог бы составить мне в этот день компанию. И спутника я себе выбрал по объявлению на одном из рыболовных форумов.

Это, в общем-то, обычная практика. Правда я ей очень давно не пользовался, хотя у меня было немало выездов на рыбалку с незнакомыми мне людьми. Обычно на таких выездах всё было в полном порядке. Вот я и расслабился. Поехал с очередным незнакомцем, распределили долю участия – с меня авто и место, с него лодка с мотором, и участие в горючке.

Мне и в голову не могло прийти, что кто-то поедет на рыбалку не для того чтобы половить рыбу, насладиться природой, и от души пообщаться. А для того, чтобы банально нажраться. Когда мы прибыли на берег, и я увидел алкоголь, то посчитал что парой-тройкой рюмок все и закончится, как это нередко бывает в подобных поездках. Увы… Отсюда и долгие утренние сборы (2.5 часа), и не очень активные перемещения при поиске окуня. А уж обратный путь на стоянку, и сворачивание вещей я и вспоминать не хочу.

Впрочем, винить в сложившейся ситуации я могу только себя. Надо было перед выходом на воду ставить жесткие условия, а при их непринятии – собираться и ехать домой. Я же не был готов к подобному развитию событий, так как никогда на своих рыбалках с этим не сталкивался. Урок мне на будущее.

Тем не менее, человек я неконфликтный и привыкший к различным трудностям. Перенес всё спокойно, и, в целом, самой рыбалкой остался доволен. Тем более, удалось и рыбку на спин подержать, которую затем с удовольствием сготовил. И пожарил, и ушицу сварил.

2020-11-01_Ладога-ЯД_4

2020-11-01_Ладога-ЯД_5

Всегда приятно отведать свеженькой рыбки, пойманной своими руками. Чего я и желаю своим уважаемым читателям!